суббота, 22 августа 2015 г.

Акриловый альбом по мотивам МК от Ниннель

Всем привет. Сегодня покажу акриловый миник.  Я вам скажу вот что, я прям влюблена в алкогольные чернила. Они просто удивительные. Это как новый этап в творческой жизни. Этот миник преподает Ниннель, она кстати приезжала к нам с этим МК в мае, но я не пошла, так как была сильно беременна и побоялась не высидеть 8 часов. И пошла на МК часы - 4часовой мастер-класс. Зато сейчас, видимо, пришло время наверстать упущенное. Сели мы с моей подругой Кристиной Воробьевой, да и сделали по минику)), а заодно и попробовали новые алкогольные чернила Каралики.
Если интересно, могу поделиться впечатлениями.
А пока смотрите на красоту.

Участвую в заданиях:
Идея #4 от ИдеяСиб

Задание "Начнем с нуля"

 



















Для декора также использовала деревянные таблички с надписями и фоновый чипборд нашего производства, глиттер , новенькую карточку (я в них влюблена) , вощеный шнур.

5 комментариев:

  1. Наташ, классно! У меня вот тоже любовь к алкоголикам открылась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, до них тоже дорасти нужно) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то невероятное! Долго рассматривала кусочки красоты.
    Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  4. О да, я видела такой миник у Ниннель, он нереальный, что ж ваш не хуже! Супер! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень красиво... Атмосфера, в моем лице, благодарит вас за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить