вторник, 26 июля 2016 г.

Про мой хендмейд проект и бизнесс-конкурс.

Привет, феечки. Решила в последний вагон подать заявку на участие в конкурсе "Сделай сам" от Болтушки Саша.
Суть - продемонстрировать  свой хендмейд бизнесс.
Моя группа ВКонтакте - Hand made by NNN, основная масса заказов идет оттуда. Почему NNN? Все просто - Нагаева Наталья Николаевна. Использовала латинские буквы, чтоб уж совсем не было похоже на MMM)))
Итак, расскажу немного о своем проекте.


Основной вид деятельности - скрапбукинг и мастер-классы по скрапбукингу. В основном я делаю свои работы на заказ. В большинстве случаев - это альбомы, реже открытки. Очень люблю делать блокноты. Их редко заказывают, но как готовые работы - расходятся как горячие пирожки. Мой лозунг - доверяй мне как мастеру! Я не обсуждаю со своими клиентами то, что собираюсь делать для него. Но, всегда с особым пристрастием расспрашиваю его о том, для кого предназначается альбом, открытка, блокнот и т.п. Из ответов я составляю картинку об этом человеке (важна каждая мелочь, вплоть до того, в какой одежде человек ходит по дому), а из этой картинки складывается работа специально для этого человека. Поэтому считаю свой стиль неповторимым и индивидуальным. Многие из моих клиентов солидарны со мной и часто возвращаются ко мне.

Второй важной составляющей моего проекта является проведение мастер-классов по скрапбукингу. Люди делятся на 2 категории - те, кто хочет заполучить изделие ручной работы сразу, не прилагая особых учсилий, хотят владеть ею. И те, что хотят не только владеть, но и научиться делать сами, либо сделать один раз, но самостоятельно. И таких, кстати много)) Поэтому я провожу обучающие МК в основном в техниках миксмедиа. Мои мк стабильно один раз в месяц (чаще не получается, пока малыш не подрастет)

На рынке хендмейд товаров я существую уже 4 года. При чем как-то так сложилось, что, только начав свой путь в скрапбукинге, почти сразу начали поступать заказы. Хотя качество работ было не высокое, интерес уже был не только среди моих знакомых. Этот факт очень хорошо стимулировал.










5 комментариев:

  1. Наташенька,желаю удачи)))Люблю ваши работы,ваш магазин.Всегда с удовольствием участвую в заданиях))Жаль ,что на МК пока никак не могу попасть)))Буду держать за вас пальчики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,желаю удачи)))Люблю ваши работы,ваш магазин.Всегда с удовольствием участвую в заданиях))Жаль ,что на МК пока никак не могу попасть)))Буду держать за вас пальчики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, дамы и Господа,
    Позвольте мне представить вам возможность в конце года в красоте и радости. Вы переживаете за конец года праздники, вы хотите провести незабываемый и незабываемое Рождество. Я дать вам возможность быстрого и надежного кредита в короткие сроки. Не стесняйтесь, один адрес для получения дополнительной информации.
    Электронная почта: wilson.josue1947@gmail.com
    Благодарим вас за доверие к мне.

    ОтветитьУдалить