среда, 7 сентября 2016 г.

Открытка учителю и индивидуальный мастер-класс.

Привет, зайцы. Продолжаю показывать свои работы. Сегодня будет открытка. Я начала проводить индивидуальные мк - очень нравится такой формат работы. Мы втречаемся с человеком, делаем то, что ему конкретно нужно. Я делаю свою работу, показываю на ней нужные техники, а ученик повторяет за мной, и делает свою. За 2 часа мы плотненько все техники отрабатываем. Здорово, правда)
Посмотрите, что наваяли)
 Поучаствую в заданиях:

Задание сентября Краски осени до 30/09

По заданию принимаются работы со следующими ОЭ:
1) Желтый или оранжевый цвет;
2) Листья;
3) Осенние плоды (фрукты, овощи, ягоды, грибы);
4) Дерево (или деревянный фон).
 Я использовала первые 2 пункта

Тематическое задание ''Скоро в школу!'' до 15/09





 А это Танина работа.

3 комментария:

  1. Красивая открытка! Стильная! Спасибо от блога Камчатский СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, красивая открытка! Мне очень понравился фон! Желаю вдохновения от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить